Из этой инфографики вы узнаете, на какое время приходится пик активности мобильным интернетом с мобильных устройств, насколько выше CTR в мобильной рекламе и какие форматы в этом случае окажутся наиболее эффективны.
Отметим, что сегодня Яндекс опубликовал данные исследования рынка мобильного интернета, согласно которому 44% пользователей выходят в интернет через Java.
Исследование опирается на данные мониторинга рынка мобильной рекламы в 2011 году. 90% пользователей, по которым обрабатывалась статистика относятся к группе премиум-пользователей (подписаны на тематические рассылки с новостями спорта и финансов, развлечениями), которые используют и мобильные приложения и посещают мобильные версии сайтов.
Smart ADServer — лидер на рынке поддержки и развития мобильной рекламы для смартфонов и планшетов в Европе.
Источник: toWave.ru