Будущее программ лояльности в социальных медиа

Сегодня авиакомпаний с аккаунтом в Twitter больше, чем авиакомпаний с программой лояльности (191 против179).
Почти 90% постоянных авиапутешественников регулярно посещают Facebook, более 65% из них «залайкали» как минимум к одну авиакомпанию в Facebook.
Для постоянных авиапутешественников значение стоимости как фактора лояльности к авиакомпании находится на последнем месте после сервиса, бонусных баллов и опыта перелета.
72% авиапутешественников присоединились бы к программе лояльности в социальных медиа.
Более 65% авиапутешественников хотели бы зарабатывать бонусные баллы в таких программах через чек-ины или за публикацию идеи для авиакомпании в Facebook. Более 80% — за рекомендации друзьям и позитивные отзывы.

Данные получены в результате опроса 200 авиапутешественников, которые пользуются услугами авиакомпаний не менее 5 раз в год.

Источник: SimplyFlying
Перевод: 5coins.ru




Добавить эту инфографику к себе на сайт